Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня.
Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР.
Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.
MIXX Russia – это индустриальный проект IAB Russia, представленный двумя направлениями работы: MIXX Conference & MIXX Awards. MIXX Russia объединяет практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий.
MIXX RUSSIA CONFERENCE – это ведущие практики в области цифровых коммуникаций и технологий, нацеленные на развитие индустрии интерактивной рекламы. Конференция раскрывает повестку индустриальных комитетов IAB Russia и представляет digital-направление Национального Рекламного Форума
MIXX RUSSIA AWARDS – конкурс, формирующий бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций, а также отражающий баланс мнений по оценке проектов от лидеров digital-индустрии, действующих в различных сегментах рынка. Конкурсное направление MIXX Russia входит в состав фестивалей, которые учитываются при подсчете Рейтинга креативности АКАР в digital-сегменте.